Как синхронизировать смарт-часы Garmin со смартфоном и что делать, если гаджет не хочет синхронизироваться

Garmin – всемирно известный производитель качественных смарт-гаджетов, которые любимы пользователями за доступность, надежность и функциональность. Умные часы и фитнесс-трекеры плотно вошли в жизнь современных активных людей, благодаря огромному количеству предоставляемых возможностей. Устройства помогают оптимизировать активность, следить за здоровьем, рационом, физическими нагрузками. Экономия и рациональное распределение времени – главное преимущество, которое дают владельцам смарт-гаджеты. Этот ресурс самый дорогой и важный, а ускоренный ритм заставляет людей бежать по жизни без остановок. Умные устройства позволяют уделить время лично для себя каждый день, поэтому неудивительно, что они приобретают все большую популярность.

После покупки

Подключение

Garmin оснащает свои устройства огромным количеством полезных функций. Чтобы воспользоваться ими полноценно, необходимо сразу после покупки синхронизировать гаджет со смартфоном. После этого две технические единицы будут работать в тандеме, связываться друг с другом, передавать сигналы и информацию. Garmin производит одни из самых надежных умных гаджетов на рынке, приложения и технология синхронизации отлажены до мелочей, но даже у проверенных устройств случаются технические сбои и проблемы.

к содержанию ↑

Синхронизация со смартфоном

Синхронизация

Чтобы настроить взаимодействие смартфона и приобретенного гаджета, необходимо установить соответствующее приложение, так как абсолютно все устройства Garmin работают с помощью Garmin Connect. Несмотря на некоторые технические недостатки, над которыми регулярно работают специалисты, приложение максимально функционально, позволяет настроить работу желаемым образом и дает большое количество полезной информации.

Читайте также  Инструкция для фитнес-браслета GSMIN Cd01 (2019)

После установки приложения Garmin Connect Mobile, которое можно найти на интернет-портале Garmin, необходимо:

  • поместить смартфон не дальше, чем 10 м от гаджета;
  • пройти по пунктам меню смарт-часов: настройки, Bluetooth, сопряжение с мобильными устройствами;
  • в смартфоне открыть приложение Garmin Connect Mobile и добавить устройство в учетную запись;
  • если синхронизация выполняется впервые, нужно просто следовать указаниям инструкции. Если же ранее смартфон уже был синхронизирован с другими смарт-часами, то необходимо выбрать функцию «Добавить устройство».

Важно знать, что подключить смарт-часы к телефону через Bluetooth напрямую невозможно. Нужно обязательно пользоваться соответствующим приложением. Если все же правильная схема была нарушена, и вы предпринимали попытку подключиться напрямую, необходимо удалить из системы предыдущие подключения  к смарт-часам, перезагрузить их и повторить подключение по корректному алгоритму.

к содержанию ↑

Какие проблемы могут возникнуть при синхронизации

Причины

Смысл синхронизации устройств состоит в обмене информацией. Визуально процесс можно отследить с помощью значка в правом верхнем углу приложения. Он выглядит, как кольцо белого цвета. Чтобы запустить синхронизацию, необходимо сделать свайп дисплея телефона вниз или нажать на соответствующий значок справа. Об успешном подключении скажет зеленая точка.

Если произошел сбой в процессе синхронизации, нужно предпринять несколько шагов:

  • первое, что может явиться причиной нарушения синхронизации устройств – выключенный Bluetooth на телефоне. Чтобы избежать подобных нарушений, рекомендуется перезагрузить функцию, выключив и повторно включив ее;
  • следующее, что нужно проверить, – удаленность устройств друг от друга. Расстояние не должно превышать 10 м;
  • если проблема сохраняется, необходимо закрыть приложение и повторно его открыть. Также может помочь перезагрузка телефона;
  • перезагрузка смарт-часов – не менее действенный способ запустить синхронизацию. Сделать это крайне просто: достаточно нажать и удерживать кнопку питания. Если такая кнопка отсутствует, необходимо подключить гаджет к USB-порту через кабель зарядного устройства. Трекеры Vivofit станут исключением, так как не могут быть выключены;
  • если все указанные выше способы оказались бесполезны, и синхронизация остается ненастроенной, можно попробовать заново провести процедуру подключения смарт-часов к телефону. Для этого нужно удалить и заново добавить устройство Garmin в соответствующем приложении.
Читайте также  Инструкция для фитнес-браслета GSMIN WR41

В подавляющем большинстве случаев проблему удается решить пользователю самостоятельно, одно из предложенных действий обязательно оказывается правильным. Но все же случаются ситуации, когда синхронизировать устройства не получается. В этом случае единственный вариант – обращение в службу поддержки компании Garmin, так как, скорее всего, одно из них имеет технические дефекты.

  • Реклама:

  • Свежие публикации

    Добавить комментарий

    Популярные публикации

    Инструкция для фитнес-браслета GSMIN WR12 (2019)

    Содержание: Способ зарядки Как заряжать? Способ ношения Включение / Выключение питания Работа с браслетом Установка приложения к браслету Подключение устройства
    Читать полностью >>

    Инструкция для умных детских часов Smart Baby Watch DF31G

    Содержание: Инструкция к детским часам Подготовка перед использованием Функции изделия Внешний вид часов Дисплей и инструкции Инструкции для приложения Режимы
    Читать полностью >>

    Инструкция для часов GSMIN A88+

    Содержание: Руководство пользователя Внешний вид Инструкция по использованию Установка приложения Как подсоединить браслет Часто задаваемые вопросы и ответы Фитнес-браслет с
    Читать полностью >>

    Правила зарядки смарт-часов и полезные рекомендации

    Вопрос правильной подзарядки играет большую роль в дальнейшей работе умных часов. При покупке уровень зарядки всегда достаточный. Можно включить устройство
    Читать полностью >>

    Adblock detector