Фитнес-браслеты победили на российском рынке? Почему не покупают смарт-часы
Умными гаджетами пользуются многие. С точки зрения пользователей, это действительно отличные помощники в поддержании физической активности и здоровья в целом. Для производителей же самым верным признаком успеха той или иной одели смарт-часов или браслета является количество продаж. В этом вопросе пользователи умных гаджетов в России единодушны: по итогам продаж 2019 года можно уверенно сказать, что предпочтения отданы фитнес-браслетам. По функциям они практически не уступают смарт-часам, а по цене гораздо доступнее. Причем последний аргумент стал решающим, так как первые строчки рейтингов занимают китайские производители.
Кто победил в продажах
По данным магазинов электроники, продажи фитнес-браслетов в 2019 году выросли почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом! В цифрах это 1 миллион браслетов за первые полгода. Наибольшей популярностью пользуются функциональные и недорогие:
- Xiaomi – их доля составляет почти половину общего количества продаж;
- Huawei;
- Amazfit.
В среднем их стоимость не превышает 2 тысяч рублей, что, скорее всего, и является самым привлекательным фактором. При этом они оснащены всеми необходимыми функциями.
Количество проданных смарт-часов за тот же период на треть меньше – всего около 300 тысяч. Больше всего покупают:
- Apple Watch;
- Samsung Galaxy Watch.
Их стоимость многократно выше: средняя цена одного девайса составила около 26 тысяч рублей. Рост интереса покупателей к умным часам растет гораздо медленнее – всего на 9% в год. Это ещё раз подтверждает, что фитнес-браслеты более востребованные. Возросшую популярность объяснить очень просто: цена трекеров соответствует пожеланиям целевой аудитории, впрочем, как и их функционал.
16.04.2020
0