Настройка уведомлений Amazfit Bip
С этими часами от бренда Xiaomi удобно заниматься спортом, контролировать звонки и входящие сообщения без контакта с телефоном. У гаджета сдержанный минималистичный дизайн, он отлично смотрится и со спортивной формой, и с классическим костюмом. Креативной молодежи он может показаться скучным, но взрослым состоявшимся людям придется по душе. Первое действие после покупки – настройка основных функций.
Установите приложение
Для полноценной работы смарт-часов необходимо установить на смартфон приложение Mi Fit. Выберите в профиле свое устройство и добавьте его. Часы и телефон синхронизируются, и можно будет менять настройки меню под себя.
к содержанию ↑Настройка уведомлений
Amazfit Bip позволяет получать сигналы от основных приложений, установленных в телефоне. Контроль этой функции осуществляется в приложении Mi Fit:
- найдите в списке свои смарт-часы;
- зайдите в «App уведомления»;
- установите доступ программам, от которых хотите получать уведомления;
- во вкладке «Мое устройство» можно подключить оповещение о входящих звонках;
- есть возможность получать напоминание о том, что пора размяться;
- когда вы достигнете поставленной цели, гаджет сообщит об этом;
- девайс может издаст сигнал о потере связи с часами.
Сигналом о входящем сообщении станет вибрация. На дисплее вы увидите содержимое оповещения. Чтобы его прочитать, необходимо смахнуть пальцем вверх. Короткое сообщение отобразится полностью, но длинное обрежется – функциональные возможности гаджета позволяют вместить текст протяженностью только в два экрана. Также есть ограничения восприятия некоторых символов, но основной текст будет понятен. Если вам неудобно сразу читать сообщение, его всегда можно найти позднее во вкладке «Циферблат». Память смарт-часов вмещает до 10 сообщений.
Общение по Amazfit Bip не предусмотрено, но входящий звонок будет виден, как и номер, и имя абонента. Если говорить в момент звонка неуместно, можно отключить или проигнорировать звонок.
Если нет уведомлений
Если не приходят уведомления, проверьте следующие нюансы:
- включен ли Bluetooth;
- произведена ли синхронизация с телефоном;
- не включен ли режим «Не беспокоить»;
- включено ли приложение во вкладке «App уведомления».
Если все в порядке, а уведомления так и не приходят, обратитесь в сервисный центр. Возможно, надо обновить прошивку.
19.11.2019
1
Очень познавательная, полезная статья. Спасибо автору этой статьи, мне помогла информация) Следуйте инструкции и все будет хорошо)!